Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA

Докладчики

Федор Вирин

Федор
ВИРИН

директор по исследованиям компании Mail.ru

Окончил Московский государственный университет печати (МГУП, Москва, Россия), после чего получил образование социолога в Московском социально-педагогическом институте (МОСПИ, Москва, Россия).

В настоящее время является директором по исследованиям холдинга Mail.ru. Бывший руководитель проекта SpyLOG. Член правления ассоциации «Интернет и Бизнес», преподаватель ГУ ВШЭ, автор более чем 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.

 

Михаил Райцин

Михаил
РАЙЦИН

генеральный директор рекламного агентства "Миралаб", специалист по интернет-маркетингу

Генеральный директор рекламного агентства "Миралаб", специалист по интернет-маркетингу.
Закончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, факультет ВМиК. Основатель компаний «MiRaj Studio» (2005 г.), «Миралаб» (2006 г.)
Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка практических инструментов поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.

 

Андрей Удалов

Андрей
УДАЛОВ
руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон"

В 1996 окончил Физический факультет Московского Государственного Университета. Является директором по качеству компании "Группа Махаон". Андрей участвовал в качестве проектировщика, эксперта и специалиста по web-usability в реализации более 200 проектов, в том числе для таких компаний и организаций, как Ксерокс, ING, Begun, Benefon, РосБизнесКонсалтинг, МЧС РФ, ЦБ РФ. C 2001 года ведет семинары по web-usability. С 2007 года - руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон".

Андрей является секретарем сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI).

 

Василий Ткачев Василий
ТКАЧЕВ

генеральный директор ООО "Инетессеншлс"

В 2000 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов по специальности социология и управление персоналом.
С 2007 года преподаватель курса "Оптимизация веб сайтов" в Ассоциации Дополнительного Профессионального Образования.
С 2007 года организовывает семинары и курсы по seo в Москве и Санкт-Петербурге.
Генеральный директор ООО "Инетессеншлс".
Руководитель отдела интернет консалтинга ЗАО "Диофорт консалт".
Разработчик программы для публикации статей.

 

Антон Попов Антон
ПОПОВ

директор маркетинговой компании «Редкая марка», эксперт по новым медиа и интерактивному маркетингу, автор блога www.blogbook.ru

Окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году, после чего получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада).

В 2000 году руководил группой интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курируя интернет-деятельность компании в 25 странах.

В 2004 Антон Попов как директор по маркетингу зонтичной торговой марки «Экспедиция» организовал интернет-магазин e-xpedition, мобильные сервисы SMS-Экспедиция, осуществлял информационную поддержку внедорожной гонки от Мурманска до Владивостока «Экспедиция-трофи».

В 2006 году Антон Попов руководил направлением игровых и развлекательных проектов, а затем занимал должность директора по маркетингу коммуникационных сервисов компании «Яндекс».

Автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».

 

Николай ЕВДОКИМОВ

Николай
ЕВДОКИМОВ
генеральный директор компании UnMedia

Закончил Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, Энергетический факультет и Московский государственный университет сервиса, Факультет Маркетинга и Менеджмента.

Специалист по Интернет-маркетингу.

Основатель компаний «Лаборатория контента» (2003 г.), «Сеолог» (2005 г.), «Shagal.CMS» (2005 г.), «Amiro.Studio» (2006 г.).

В настоящее время - генеральный директор интернет-холдинга «UnMedia».

Среди клиентов перечисленных компаний - ЗАО «ДВА» (владельцы торговой марки Stanley), РИА «РосБизнесКонсалтинг», «МВидео», Торговый дом «Эдил», Группа компаний «ПИК». Общее количество клиентов, которым фирмы Николая Евдокимова оказывали различные интернет-услуги, на сегодняшний день перевалило за две тысячи.

 

Павел БУСЫГИН

Павел
БУСЫГИН
руководитель копирайтингового агентства Pro-Text

Закончил Воронежский государственный университет факультет Компьютерных наук.

Копирайтер. В рекламном бизнесе более 6 лет. Первый проект - предоставление услуг директ-маркетинга для компаний ЦЧР.  С 2006 года руководитель и владелец копирайтингового агентства Pro-Text. Среди клиентов агентства – ведущие веб-студии и SEO-компании, финансовые организации и коммерческие банки, инвестиционные и туристические компании из стран Европы.

С 2007 года в рамках нового образовательного направления бизнеса преподает современные методики копирайтинга, обучает копирайтеров, руководителей творческих отделов. Автор и разработчик системы обучения копирайтеров «Мастерство Копирайтинга», автор книги «Продающие тексты. Как сделать интернет-бизнес успешнее?», автор тренинга «Как увеличить продажи с сайта, не вкладывая в него ни копейки».


Разработаны и успешно применяются на практике методики:

  • Пошагового написания продающих текстов;
  • Создания творческих отделов в IT-компаниях;
  • Обучения веб-копирайтингу на реальных заказах;
  • Развития творческих способностей и креативного мышления;
  • Оптимизации и встраивания бизнес-процессов по копирайтингу в структуру компании.

 

Сергей Кошкин Сергей
КОШКИН

руководитель компании SmartSeo

Закончил Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского. По образованию историк.

С 2000 года принимает активное участие в интернет-деятельности.

С 2003 года работал в компании «Ашманов и партнеры» редактором электронного журнала «Спамтест», затем аналитиком департамента интернет-маркетинга.

В 2007 году создал свою компанию «СмартСЕО», которая специализируется на продвижении крупных сайтов с большим объемом контента.

На данный момент является генеральным директором компании по продвижению сайтов и интернет-маркетингу «СмартСЕО»

 

Сергей ДЕМИДОВ

Сергей
ДЕМИДОВ

руководитель студии As It Is

Высшее педагогическое образование, магистр филологии. Закончил Московский Педагогический Государственный Университет факультет Славянской и Западноевропейской Филологии.

Преподавал в школе английский, русский и литературу.

В 2003 году принял деятельное участие в работе студии веб-дизайна  «Респект-Промо».

В 2004 году организовал отдельный проект As It Is.

С 2006 года проводит индивидуальное обучение основам поискового продвижения.

В 2007 году был создан сервис по рерайту статей.

Одна из основных сфер интересов – профессиональный копирайтинг.

 

Цыплаков Сергей

Сергей
ЦЫПЛАКОВ
руководитель сервиса MainLink

Окончил Государственный Университет Управления, специальность – информационный менеджмент. В ИТ с 1998г. Имел опыт работы в одной из крупнейших компаний - системных интеграторов, участвовал в более тридцати проектах в области управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры крупнейших российских компаний, имеет сертификат ITIL Essentials, член форума ITSMF, свыше 10 публикаций в области управления ИТ.
В Интернет-проектах - с 2000г.,  участвовал в разработке свыше 300 коммерческих проектов, руководитель более 50 действующих интернет-проектов.

С. Цыплаков на протяжении четерых лет со дня основания является генеральным директором компании INFMAN, специализирующейся на разработке информационных систем и Интернет-проектов.

 

Армэн БЕГЛАРЯН

Армэн
БЕГЛАРЯН

SEO-аудитор

Высшее педагогическое образование. Закончил Московский Педагогический Государственный Университет факультет Социологии, отделение Правоведение.

Проходил курсы повышения квалификации в компании IDT (программирование и веб-дизайн).

Работал программистом в ЗАО Инвестэлектросвязь, Corbina.

В 2006 занимал должность начальника отдела поискового продвижения Холдинга АнМедиа.

В 2007 году начальник департамента образовательных проектов ЗАО Медиа-Мир (РБК).

С 2007 года начальник отдела системного обеспечения в компании Керамика-Альянс.

С 2005 года принимает участие в качестве докладчика в образовательных мероприятиях на тематику интернет-маркетинга.

Основная сфера профессиональных интересов – комплексное продвижение ресурсов в русскоязычном сегменте Сети.

 

Константин Леонович

Константин
ЛЕОНОВИЧ
менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

Закончил Московский городской психолого-педагогический университет факультет Психологического Консультирования, психолог.

Поисковой оптимизацией и рекламой в интернете занимается с 2004.

До 2006 года предоставлял услуги по продвижению нескольких крупных проектов по недвижимости.

В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой брокера Sape.ru.
В Sape занимает должность менеджера по работе с ключевыми партнерами.

С 2006 года выступает с докладами по тематике инструменты поискового продвижения, управление ссылками.

Основная сфера профессиональных интересов – рекламные возможности интернета, провижение сайтов, контекстная реклама, SMO.

 

Иван СЕВОСТЬЯНОВ

Иван
СЕВОСТЬЯНОВ
генеральный директор компании "ВебПроекты"

Закончил Государственный Университет Управления по специальности "Менеджмент" а также Аспирантуру МАОК по специальности "Экономика". Вопросами, связанными с интернет-рекламой, занимается с 2002 года.

В 2003 году работал в рекламном агентстве AdLabs.

В 2004-2005 годах занимался рекламой и проектированием туристических сайтов в компаниях "Мегамаркетер" и "Интеллектуальные Решения".

С 2005 года возглавляет компанию "ВебПроекты".

В 2007 году параллельно стал директором компании "Айтек-промо".

С 2003 года проводит исследование рынка поисковой оптимизации, с результатами которого выступает на ежегодной конференции по поисковой оптимизации в Москве. Соавтор книги "Продвижение сайта в поисковых системах".

Автор нескольких статей, посвященных интернет-рекламе и маркетингу.

Сфера профессиональных интересов: интернет и печатная реклама,
маркетинг, юзабилити, повышение продаж.

 

Иван МАКАРЧУК

Иван
МАКАРЧУК
генеральный директор компании Михеефф-Медиа (торговая марка Miheeff), интернет-маркетолог

Закончил Московский ФизикоТехнический  Институт (МФТИ), факультет Аэрокосмических Исследований, работает над диссертацией, посвященной исследованию психологии пользователя интернет (Московский Государственный Институт Печати, кафедра Информатики).

Работает в интернет-рекламе с 2004 г. Является проектировщиком и менеджером практически всех B2B проектов компании Miheeff, участвовал в создании социальной сети www.shkolyary.ru.


 

возникли ВОПРОСЫ ?

Если у вас возникли вопросы, напишите, а лучше позвоните ПРЯМО СЕЙЧАС,
и мы с удовольствием предоставим вам исчерпывающую информацию.

Если вы хотите получать информацию о наших образовательных мероприятиях
в дальнейшем - подпишитесь ЗДЕСЬ.

 

тел: +7 (495) 662-87-58
e-mail: support@netpromoter.ru
icq: 215461607

 

Татьяна ГОНЧАР
менеджер по работе с клиентами

© NetPromoter 1999 - 2009
Короновирус.ру - новости 2020